Михаил Исаев: «К рекламным конструкциям законодательно должны быть установлены четкие критерии»
В регионе необходимо навести порядок с рекламой. На это в своем
«Так как Саратов – это визитная карточка области, в первую очередь необходимо начать разработку новых правил здесь.
На то, что в региональном центре много визуального шума, неоднократно обращали внимание как жители, так и спикер Госдумы Вячеслав Володин. Пару лет назад нам удалось добиться демонтажа рекламных щитов, установленных по центру проспекта Столыпина, убрать конструкции вблизи других пешеходных зон. Но это точечные решения, а необходима системная работа.
Сегодня провел совещание по данному вопросу. Представители города признали, что плотно вопросами выстраивания политики в части размещения рекламы и выработки жестких требований к конструкциям ранее не занимались. Есть хороший опыт по вывескам: утвержден
По итогам совещания приняли решение, что к рекламным конструкциям и схемам их размещения законодательно должны быть установлены четкие критерии. Параллельно с этим будем заниматься вопросом введения административной ответственности за нарушение регламента для должностных лиц. Только в этом случае удастся навести порядок, когда чиновники будут рублем отвечать за свои действия или бездействие.
Кроме того, правильно было бы поступить так же, как было в свое время при введении правил по вывескам, установить переходный период, чтобы и бизнес, и муниципалитет смог адаптироваться к нововведениям.
Поручил двум профильным комитетам Думы совместно с мэрией Саратова и ученым сообществом провести глубокий анализ в течение недели и представить предложения», подчеркнул Михаил Исаев.