САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Мероприятия

Мероприятия, проводимые в Думе

Ближайшие мероприятия:

25.04.2024, четверг, 09:00

Парламентский контроль за реализацией нацпроектов и региональных программ

26.04.2024, пятница, 09:00

Работа в избирательных округах, встречи с избирателями

27.04.2024, суббота, 09:00

Парламентский контроль за реализацией нацпроектов и региональных программ

Обновления
Объявления
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Саратовской области в Саратовской областной Думе и формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате Саратовской областной Думы

I. Общие положения

1. Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Саратовской области в Саратовской областной Думе и формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате Саратовской областной Думы (далее – Методика) предусматривает методы, приемы сбора информации о профессионально значимых и личностных качествах участников конкурса, влияющих на эффективность исполнения ими обязанностей по должности государственной гражданской службы области, замещаемой в Саратовской областной Думе (далее – областная Дума).

2. Настоящая Методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв аппарата Саратовской областной Думы (далее соответственно – конкурсы, кадровый резерв).

3. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсах (далее – кандидаты, участники конкурса), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее соответственно – квалификационные требования).

4. Задачи, решаемые при проведении конкурса:

оценка профессиональных и личностных качеств участников конкурса на основании объективных профессионально значимых критериев;

выявление среди участников конкурса лиц, в наибольшей степени соответствующих требованиям вакантной должности;

обеспечение равных условий для всех участников конкурса в выполнении ими конкурсных заданий и процедур;

соблюдение законных интересов и этических норм в отношении всех лиц, имеющих отношение к конкурсу.

5. При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

6. Решение о проведении конкурса принимается Председателем Саратовской областной Думы (далее – Председатель Думы) не позднее чем за два месяца до его проведения.

7. Проведение конкурса обеспечивают:

Председатель Думы;

конкурсная комиссия областной Думы (далее – конкурсная комиссия).

8. Конкурсная комиссия создается по распоряжению Председателя Думы и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, утвержденным распоряжением Председателя Думы. В ее функции входят:

организация и координация мероприятий по проведению конкурса;

организация процесса выявления среди участников конкурса лиц, в наибольшей степени соответствующих требованиям вакантной должности;

принятие решения о рекомендации и представлении Председателю Думы по результатам конкурса лиц к назначению на вакантную должность, перемещению на иную должность гражданской службы либо включению в кадровый резерв.

9. Конкурсная комиссия осуществляет итоговую оценку профессиональных и личностных качеств участников конкурса, принимает решения по итогам проведения конкурса на замещение вакантных должностей и о включении гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв.

10. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее – методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих, замещающих должности в областной Думе (далее – гражданские служащие), в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее – вакантные должности гражданской службы).

11. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным структурным подразделением областной Думы по согласованию с отделом организационного и кадрового обеспечения деятельности областной Думы.

12. По решению Председателя Думы в должностных регламентах гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).

13. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

14. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, ориентация на командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям – для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений – дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» высшей, главной и ведущей групп должностей.

15. Члены конкурсной комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей Методикой.

16. В настоящей Методике определяются максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным, и критерии для формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур. Конкурсные задания могут быть составлены по степени сложности.

II. Решение о проведении конкурса, объявление конкурса и предварительное тестирование претендентов

17. Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением Председателя Думы, в котором указывается наименование вакантной должности, определяются методы оценки кандидатов.

18. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности и отсутствии резерва гражданских служащих (граждан) для ее замещения.

19. Информация о проведении конкурса размещается на официальных сайтах областной Думы и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

20. Основаниями для решения о проведении конкурса являются:

введение новых должностей гражданской службы;

наличие вакансий;

реорганизация, предполагающая создание кадрового резерва и (или) требующая перемещения кадрового состава на должности, отличные от тех, которые занимались ранее в аппарате областной Думы.

21. Объявление о конкурсе должно включать в себя помимо сведений, указанных в пункте 45 настоящей Методики, сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

22. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня (далее – предварительный тест), о чем указывается в объявлении о конкурсе.

23. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

24. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

25. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

III. Направление заявок на конкурс

26. Участниками конкурса могут являться совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, имеющие необходимую для объявленной вакантной должности профессиональную подготовку и предоставившие в конкурсную комиссию все необходимые документы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

27. Участники конкурса имеют право:

ознакомиться со всеми нормативными правовыми документами по проведению конкурса на любом из его этапов;

на информационную и консультационную поддержку своего участия в конкурсе.

28. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу личное заявление на имя Председателя Думы и необходимые документы в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

29. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы в областной Думе, в которой он замещает должность гражданской службы, подает на имя Председателя Думы только заявление об участии в конкурсе.

30. Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя Председателя Думы заявление, заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа области, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

IV. Оценка участников конкурса

31. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, об осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

32. При обработке персональных данных кандидатов в областной Думе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных кандидатов от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных кандидатов.

33. Критериями оценки участников конкурса являются признаки, на основании выявления которых можно вынести суждение о степени соответствия участников конкурса вакантной должности.

34. Перечень и описание критериев оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса разрабатываются на основе квалификационных требований, должностных регламентов и иных обоснованных требований, предъявляемых к должности либо к группе должностей гражданской службы области.

35. Перечень критериев оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса определяется и подготавливается руководителем (исполняющим обязанности руководителя) структурного подразделения областной Думы, в котором имеется вакантная должность, совместно с независимыми экспертами.

36. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

37. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.

38. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению Председателя Думы ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

39. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

40. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению № 1, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

41. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

42. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

43. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

V. Первый этап конкурса

44. Первый этап конкурса начинается со дня размещения на официальных сайтах областной Думы и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» объявления о приеме документов, а также информации о конкурсе, указанной в пункте 45.

45. Информация о конкурсе включает в себя: наименование вакантной должности гражданской службы, квалификационные требования для замещения этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

46. Обязательными условиями начала первого этапа являются:

готовность организационного и материально-технического обеспечения проведения конкурса;

определение необходимых людских и материально-технических ресурсов;

готовность необходимых нормативных и методических материалов;

наличие должностного регламента, утвержденного Председателем Думы;

наличие подготовленных экспертов для разработки и проведения конкурсных процедур.

Документы для участия в конкурсе представляются в отдел организационного и кадрового обеспечения деятельности областной Думы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме гражданином (гражданским служащим) лично посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

47. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

48. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Председатель Думы вправе перенести срок их приема.

49. Достоверность сведений, представленных гражданином в областную Думу, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим в областную Думу, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

50. На первом этапе секретарь конкурсной комиссии осуществляет:

сбор и обработку представленных кандидатами документов и определение на этом основании их соответствия требованиям должностного регламента по вакантной должности;

информирование и консультирование кандидатов об условиях проведения конкурса;

оценку уровня профессиональной подготовленности кандидатов на основе анализа документов, анкет, подготовленных ими.

51. Условие завершения первого этапа конкурса – наличие не менее двух кандидатов, соответствующих установленным требованиям, которое обеспечивает возможность осуществления дальнейшего выбора из их числа в соответствии с настоящей Методикой.

52. Результатом первого этапа является список кандидатов, соответствующих установленным требованиям и допущенных к дальнейшему участию в конкурсе. Список участников конкурса, допущенных ко второму этапу, утверждается председателем конкурсной комиссии.

53. Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, и направляет участникам конкурса соответствующие сообщения в письменной форме об их допуске к участию во втором этапе конкурса, при этом кандидаты, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

54. При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае, если кандидат представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

55. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Второй этап конкурса

56. Второй этап конкурса состоит в проведении конкурсных процедур и выполнении участниками конкурса конкурсных заданий (испытаний), что позволяет оценить и сравнить участников конкурса по степени выраженности у них профессиональных и личностных качеств, необходимых для эффективного исполнения ими обязанностей по вакантной должности.

57. Основная роль в проведении второго этапа конкурса отводится независимым экспертам и руководителю структурного подразделения областной Думы, где имеется вакантная должность, на которую претендуют участники конкурса.

58. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Председателем Думы после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

59. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется Председателем Думы.

60. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

61. Обязательными условиями начала второго этапа конкурса являются:

наличие списка участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;

готовность необходимых методических материалов;

наличие подготовленных экспертов для проведения конкурсных процедур и оценки результатов.

62. Для оценки профессионального уровня участников конкурса, их соответствия квалификационным требованиям могут применяться следующие методы оценки:

1) тестирование;

2) индивидуальное собеседование;

3) написание реферата и иных письменных работ;

4) подготовка проекта документа (подготовка одного из следующих документов: ответ на обращение гражданина, экспертное заключение на проект нормативного правового акта).

63. Тестирование и индивидуальное собеседование являются обязательными методами оценки. Использование обязательных и иных методов оценки определяется распоряжением Председателя Думы, указанным в пункте 17 настоящей Методики.

64. Перечень вопросов для тестирования разрабатывается руководителем структурного подразделения областной Думы, на замещение должности в котором проводится конкурс. Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

65. Подготовка заданий при использовании иных методов оценки осуществляется руководителем структурного подразделения областной Думы, на замещение должности в котором проводится конкурс.

66. Оценка участника конкурса производится конкурсной комиссией в отсутствие участников конкурса по 5-балльной шкале:

1) по результатам тестирования подсчитывается общее количество правильных ответов и определяется количество баллов:

100 процентов правильных ответов – 5 баллов;

от 85 до 99 процентов правильных ответов – 4 балла;

от 70 до 84 процентов правильных ответов – 3 балла;

от 55 до 69 процентов правильных ответов – 2 балла;

менее 55 процентов – 1 балл;

2) по результатам иных методов оценки определяется максимальное количество баллов – 5 баллов за каждый метод оценки.

Оценка участника конкурса по результатам каждой конкурсной процедуры определяется как среднее арифметическое оценок всех членов конкурсной комиссии.

В случае, если участник конкурса по результатам конкурсной процедуры получает оценку менее 3 баллов, он считается не прошедшим соответствующую конкурсную процедуру.

67. После подведения результатов конкурсных процедур участники конкурса вправе ознакомиться с результатами проверки своих работ и выставленными оценками.

68. Второй этап конкурса завершается заседанием конкурсной комиссии, на котором происходит:

отбор кандидатур с целью представления победителей конкурса Председателю Думы для назначения на вакантную должность;

отбор кандидатур из числа участников конкурса, рекомендуемых для включения в кадровый резерв областной Думы.

69. Решение об итогах конкурса принимается конкурсной комиссией не раньше, чем после завершения всех конкурсных процедур.

Индивидуальное собеседование проводится после проведения других конкурсных процедур.

В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с участником конкурса результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

70. По результатам подсчетов баллов, набранных каждым участником конкурса по результатам всех конкурсных процедур, секретарь конкурсной комиссии формирует итоговый рейтинг участников конкурса от наибольшего балла к меньшему.

71. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие участника конкурса и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв областной Думы кандидата, который не стал победителем конкурса, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

72. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению № 2 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 3.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг участников конкурса с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех участников конкурса, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

По результатам конкурса издается распоряжение Председателя Думы о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв областной Думы кандидата, не ставшего победителем конкурса, то с согласия указанного лица издается распоряжение Председателя Думы о включении его в кадровый резерв областной Думы для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв областной Думы по результатам конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

73. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются участникам конкурса в письменной форме, при этом участникам конкурса, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах областной Думы и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

 

Приложение № 1 к Методике

Конкурсный бюллетень

«____» ____________________ 20__ года

(дата проведения конкурса)

____________________________________________________________________________

(полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс,

____________________________________________________________________________

или наименование группы должностей, по которой проводится конкурс  на включение в кадровый резерв Саратовской областной Думы)

Балл, присвоенный членом конкурсной комиссии кандидату по результатам индивидуального собеседования

(Справочно: максимальный балл составляет _______ баллов)

Фамилия, имя, отчество кандидата

Балл

Краткая мотивировка выставленного балла (при необходимости)

1

2

3

 

 

 

____________________________________________________________       _______________

(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии)        (подпись)

 

Приложение № 2 к Методике

Решение конкурсной комиссии Саратовской областной Думы по итогам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Саратовской области

______________________________________

(наименование государственного органа)

«__» _________________________ 20__ года

(дата проведения конкурса)

1. Присутствовало на заседании _______ из _______ членов конкурсной комиссии

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии

Должность

 

 

 

 

 

 

2. Проведен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Саратовской области

__________________________________________________________________

(наименование должности с указанием структурного подразделения государственного органа)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов

Фамилия, имя, отчество
кандидата

Итоговый балл

Место в рейтинге
(в порядке убывания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Результаты голосования по определению победителя конкурса (заполняется по всем кандидатам)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

 

«за»

«против»

«воздержался»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

 

«за»

«против»

«воздержался»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

 

«за»

«против»

«воздержался»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

Комментарии к результатам голосования (при необходимости)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. По результатам голосования конкурсная комиссия признает победителем конкурса следующего кандидата

Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем

Вакантная должность государственной гражданской службы Саратовской области

 

 

6. По результатам голосования конкурсная комиссия рекомендует к включению в кадровый резерв государственного органа следующих кандидатов

Фамилия, имя, отчество кандидата, рекомендованного к включению в кадровый резерв государственного органа

Группа должностей государственной гражданской службы Саратовской области

 

 

7. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены комиссии

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Заместитель председателя конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Секретарь конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Члены конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Независимые эксперты

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Представитель структурного подразделения

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Приложение № 3 к Методике

Протокол заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа

Саратовская областная Дума

(наименование государственного органа)

«__» _________________________ 20__ года

(дата проведения конкурса)

1. Присутствовало на заседании _______ из ___________ членов конкурсной комиссии

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии

Должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проведен конкурс на включение в кадровый резерв Саратовской областной Думы по следующей группе должностей государственной гражданской службы Саратовской области

________________________________________________________________

(наименование группы должностей)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов

Фамилия, имя, отчество
кандидата

Итоговый балл

Место в рейтинге
(в порядке убывания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Результаты голосования по определению кандидата (кандидатов) (заполняется по кандидатам, получившим по итогам оценки не менее 50 процентов максимального балла)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество
члена конкурсной комиссии

Голосование

 

«за»

«против»

«воздержался»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество
члена конкурсной комиссии

Голосование

 

«за»

«против»

«воздержался»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество
члена конкурсной комиссии

Голосование

 

«за»

«против»

«воздержался»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

Комментарии к результатам голосования (при необходимости)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. По результатам голосования конкурсная комиссия определяет следующего кандидата (кандидатов) ______________________________________________________

(на вакантную должность, в кадровый резерв)

Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем

Группа должностей государственной гражданской службы Саратовской области

 

 

6. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены комиссии

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Заместитель председателя конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Секретарь конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Члены конкурсной комиссии

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Независимые эксперты

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

Представитель структурного подразделения

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество)

 

(утверждена распоряжением Председателя Саратовской областной Думы № 404 от 09.08.2018 г., изменения внесены распоряжением Председателя Саратовской областной Думы № 500 от 05.10.2018 г.)

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам