Роман Чуйченко: «Такой ассортимент производителю надо менять»
Вице-спикер областной Думы раскритиковал названия мороженого в саратовских ларьках федеральной сети
«СМИ пишут о продаже одной из розничных сетей мороженого «Хохол». В ассортименте сети есть также «Обамка» и «Бедный еврей». Какой-то дурацкий и непонятный лично мне маркетинг. Звучит на грани извращения. Неужели это вообще продаётся?
По офисному телефону организации статистику продаж предоставлять отказались.
Считаю, что это – тяжёлое наследие прошлой эпохи до СВО. Когда низкопробной масс-культурой нам навязывались бездуховность и расчеловечивание.
Такой ассортимент производителю надо менять. Если не из уважения к себе, то ради уважения к покупателям», подчеркнул Роман Чуйченко (фракция «Единая Россия») в своем телеграм-канале.