Парламентарии поблагодарили родителей учеников за участие в проверке готовности школ к новому учебному году
Депутаты в День знаний посетили торжественные линейки, которые прошли в школах области, и пообщались с учениками
Регина Юдина (фракция «Единая Россия») побывала на линейке в гимназии им.
Учащихся школы им. З. К. Пряхиной в Мокроусе Федоровского района поздравил Михаил Ткаченко (фракция «Единая Россия»). Виктория Костенко (фракция «Единая Россия») пожелала хорошей учёбы ребятам из аткарской школы № 8. Также в рамках федерального просветительского марафона «Новое знание» она прочитала им лекцию «О роли знаний в современном мире».
Евгений Ковалев (фракция «Единая Россия») поздравил с Днем знаний школьников и учителей саратовской гимназии № 4. «Это особенный день для первоклассников, которым только предстоит сделать первые шаги на пути к знаниям, и очень волнительный для старшеклассников, которые уже в следующем году попрощаются со школой. От всей души желаю всем учащимся здоровья и удачи. А учителям и родителям мудрости и терпения», – обратился к участникам мероприятия Ковалев.
Ольга Сынкина (фракция «Единая Россия») посетила торжественную линейку в школе № 69 в поселке Дачном. Депутат поблагодарила родителей за участие в проверке готовности школы к началу нового учебного года.
«Этот первый день осени дорог каждому из нас. От всей души желаю педагогам крепкого здоровья, плодотворной работы, родителям — мудрости, душевного равновесия и оптимизма, а ученикам — любознательности и усердия», – поздравила Ольга Сынкина.
Юлия Литневская (фракция «Единая Россия») провела классный час для учеников 11 класса гимназии № 5 Заводского района Саратова. Темой занятия стали героические судьбы уроженцев Саратовской области. Депутат вручила ребятам сборники «Из поколения в поколение: вечная слава героям», которые представляют собой собрание школьных сочинений и детских рисунков о памятниках героям Великой Отечественной войны. Особенностью издания является наличие на его страницах специальных QR-кодов, позволяющих определить расположение памятников.